Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Реклама
1C-Битрикс: Управление сайтом

Статьи

RSS Поиск:
 

Использование EDI при доставке грузов морскими контейнерами Использование EDI при доставке грузов морскими контейнерами

UNECE CEFACT Рекомендация №18 «Меры по упрощению процедур международной торговли» (официальный русский текст)

Мера 4.11 Системы слежения и контроля за движением грузов

Следует поощрять использование транспортными операторами и перевозчиками компьютеризированных систем слежения и контроля за движением грузов с целью заблаговременного информирования клиентов о местонахождении их партий товаров.»

Смотреть официальный документ на сайте UNECE

Речное судоходство от Усть-Луги до Пскова — шанс для модернизации приграничного региона России Речное судоходство от Усть-Луги до Пскова — шанс для модернизации приграничного региона России

Речное судоходство от Усть-Луги до Пскова

Псков , Кингисепп, Иван- Городи весь регион рек Нарва и Луга, имеет уникальный шанс стать для России новым «окном в Европу» навсегда устранив дефицит выходов к морю и наконец включится в 1000 летнее соперничество в этом качестве между Северной, Западной Двиной и Невой. Пол пути уже пройдено: построен глубоководный порт в устье Луги, и он может быть доступен для речного транспорта из реки Наровы. К лету 2012 будет расчищен фарватер реки Луга, из которой , кстати, вытащили немецкий бронепоезд времен Второй Мировой .

Речное судоходство вдохнет жизнь в недогруженый порт Усть-Луга и как будто заснувший регион: от Балтики до г. Нарва (Ивангорода) и Пскова — по рекам Луга, Россонь, Нарова с организацией обхода Нарвских и Омутских порогов, — обеспечив стыковку речных и морских перевозок в порту Усть-Луга.

Проект может быть осуществлен в несколько этапов:

· организация речного судоходства из Усть-Луги в нижнее течение р. Нарова до г. Нарва /ИванГород — по рекам Луга, Россонь, Нарова — в обход Балтийского моря (текущая глубина 2,0–7,0 м)

· Повышение уровня воды в реки Луга для прохода судов с осадкой 2,8 м до г. Кингисеппа (текущая глубина 1,0 м)

· строительство судоходного канала между Нарвским водохранилищем и рекой Луга в районе г. Кингисепп по течению реки Щучка (текущая глубина 0,3 м) — с подпиткой из Нарвского водохранилища

· углубление до 3,0 м прохода из Нарвского водохранилища в Сланцы

· строительство обходного канала Омутских порогов для прохода судов с осадкой 2.8 м в Чудское озеро

· организация судоходства до г. Тарту

В прошлом существовал речной путь по р. Нарова: от Пскова вниз и вверх по течению до морского порта Усть-Нарва, с перегрузкой в г. Нарва и селе Скамья. Вплоть до XX века судоходство по р Нарова (Нарва) являлось главным транспортным путем региона и обеспечило возвышение Пскова в XIII веке и укрепления России на этом рубеже, а также Нарвы/Усть-Нарвы как морского порта для перегрузки товаров с речных судов на морские. Предлагается возродить единое пространство речного судоходства в регионе, соединив верхнее течение реки Наровы с рукой Луга в районе г. Кингисепп каналом длиной 10 км, предусмотреть увеличение допустимой осадки до 3,0 м и обход Омутских порогов.

Все необходимые работы для обеспечения сквозного судоходства будут проводится на территории Российской Федерации, статус нового речного пути: внутренний. 

Справка  о портовых проектах в районе г. Ломоносов Справка о портовых проектах в районе г. Ломоносов
Обзор проектов морских портов в окрестностях г. Ломоносов , Санкт-Петербург. Восточная часть Финского залива.

Компьютерные технологии для оптимизации операций склада Компьютерные технологии для оптимизации операций склада
В статье освещены некоторые направления использования информационных технологий для оптимизации операций склада (терминала , логистического комплекса). Этот краткий обзор технологий может быть стартовой точкой для выбора метода управления складом, целей оптимизации и, как следствие, управляющей системы склада (WMS). Отражен опыт развертывания как недорогих, так и мощных WMS систем – основное внимание уделено преодолению стереотипов, вызывающих несоответствие усилий и эффекта.

Динамическая адресация пространства склада Динамическая адресация пространства склада
Известное правило "адресное хранение вызывает неэффективное использование пространства склада" опровергнуто. Best practice управления терминалами показала, что продвинутая методика динамической адресации и специализированная информационная система позволяют получить оба выигрыша одновременно: адресация ячеек при высокой плотности хранения.


Статьи на нашем сайте
В этом разделе Вы найдете полезную информацию по управлению складом, информационным и складским технологиям.
Механизм программных компонентов